infobuzz.ru

Как создать свой сайт. Как зарабатывать в интернете.

Рубрика: Инфобизнес

Дэрил Кэмпбелл — 3 самых надежных источника целевого траффика на Ваш блог

Сегодня свой блог есть, наверное, чуть ли не у каждого, кто пользуется Интернетом. И вряд ли сегодня можно найти тему, которая бы не была рассмотрена на чьем-то блоге, и (или) которой не был бы посвящен целый отдельный блог. Блоггинг уже давно перестал быть чем-то уникальным и «модным», сегодня блогосфера стала уже неотъемлемой составляющей Всемирной Паутины. […]

Терри Дин — «Паранормальный» подход к созданию авторского контента

Ответьте мне на один вопрос, который Вам может на первый взгляд показаться «каверзным»… только ответьте на него, не задумываясь, сразу, произнеся первое, что придет Вам в голову в качестве ответа. Готовы? Отлично. Вопрос звучит так: Вы – нормальный человек? Что-то мне подсказывает, что Вы, вытаращив на меня глаза, в ответ на этот вопрос моментально выдадите: […]

Что такое качественный контент? Каковы критерии качественного контента?

Сегодня я хочу ответить на один из самых распространенных вопросов, который регулярно получаю от своей аудитории. И касается этот вопрос содержательной стороны любого INTERNET-проекта – контента. Как известно, контент – это и товар, и инструмент продвижения, и способ заключения сделок, и все остальное, иными словами – плоть нашего бизнеса. Без контента онлайновый бизнес невозможен. Вопрос, […]

Смотрят ли в зубы дареному коню?

Сегодня я хочу поговорить с Вами об одной достаточно распространенной ошибке, совершаемой в основном начинающими онлайновыми предпринимателями, которая губит их бизнес еще в зародыше, не давая ему полноценно окрепнуть и встать на ноги. И ошибка эта – неправильное отношение бизнесмена к тем подаркам, которые он раздает своей целевой аудитории для решения вполне понятных задач и […]

Реверсивный метод поиска идей

Вы, конечно же, помните мою заметку «Зачем Юрию картинки в заметках на блоге?», в рамках которой я ответил на поставленный в ее названии вопрос. Мне его задавали и задают достаточно часто… и вопреки мнению большинства, я делаю это не только ради красоты. Хотя и ради нее тоже. 🙂 Я размещаю картинки в заметках в первую очередь […]

Как перестать бояться микрофона и начать записывать аудиоматериалы для своих подписчиков и покупателей!

Уверен, Дорогой читатель, что Вас не нужно убеждать в большом значении разнообразных аудиоматериалов для развития собственного онлайнового бизнеса. Речь идет, безусловно, о различного рода бесплатных телесеминарах, консультационных записях, подкастах, аудиоинструкциях, обращениях в продающих текстах… Вы прекрасно понимаете, о чем я. Нравится Вам это или нет, согласны Вы с этим или нет… Спорить бесполезно: в абсолютном […]

Терри Дин — Трафик и конверсия на пальцах, специально для новичков

Насколько мне известно, все новички онлайнового бизнеса (и я имею в виду именно всех – без исключения) рано или поздно начинают терзаться следующими двумя вопросами: 1. Как мне обеспечить толпы целевого трафика на свой сайт? 2. Как мне наполнить свою рассылку хорошими подписчиками? Практически каждый новичок, которого я встречаю лично (или который пишет мне письма, задает вопросы через форму […]

Автор: Терри Дин — Существует 3 типа покупателей — все ли они охвачены Вашим бизнесом?

Можете ли Вы ответить мне на такой вопрос: не выпадает ли из Вашего предпринимательского охвата большая часть Вашей целевой аудитории? Проще говоря, какую долю своего целевого рынка Вы обслуживаете – максимально возможное количество потенциальных и действительных покупателей или же всего лишь малую толику от этого вероятного количества? Понимаю, вопрос сложный и неоднозначный, но тем не […]

Терри Дин — Совместные проекты: хорошие, плохие и откровенно ужасные

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: каков самый быстрый способ превратиться из зеленого новичка онлайнового бизнеса в самого что ни на есть матерого и заправского воротилу солидных Интернет-прибылей? Не знаете? Хорошо, я Вам скажу. Это – совместные проекты. Правильно организуемые и грамотно осуществляемые совместные проекты являются своего рода «волшебной пилюлей», «магическим эликсиром» и «универсальной панацеей» […]

Терри Дин — Секреты рыцарей-джедаев онлайнового бизнеса

Некоторое время назад мы с моей супругой посетили роскошный праздник в Орландо, посвященный празднованию какой-то знаменательной даты, связанной с популярнейшей киносагой «Звездные войны». Тот, кто не был на этом мероприятии, даже и представить не в состоянии, что в одном месте может быть собрано столько рыцарей-джедаев, которые к тому же постоянно крутятся возле Вас, издают различные […]

Терри Дин — Самый важный показатель Вашего бизнеса

В то время как основное большинство онлайновых предпринимателей продолжают бороться за цифры на счетчиках посещаемости и, выпятив грудь, гордо и надменно вещают о неких тайных способах повышения этих цифр, известных только им, небольшое меньшинство тех, кто действительно зарабатывают отличные деньги в Сети, молчком наполняют свои банковские счета и, особо не высовываясь, потешаются над этими надутыми […]

Терри Дин — Сам себе наставник и сам себе учитель

У каждого выдающегося спортсмена в обязательном порядке есть тренер. Спросите любого из самых высокооплачиваемых спортсменов на нашей планете, зачем им нужен тренер, и они обязательно скажут, что без него вряд ли смогли бы добиться своих блестящих результатов и иметь возможность постоянно их улучшать. Знаете ли Вы это или нет, но практически у каждого генерального директора […]

Терри Дин — Работает ли реклама сегодня?

Это достаточно распространенный вопрос, который я получаю по сто раз на дню. Ситуация вопрошающего достаточно типична: он потратил на ту или иную рекламу кучу собственных денег и ничего не заработал. Естественно, ему в голову не приходит тот факт, что, видимо, он сделал что-то неправильно. Его мысли принимают совсем другой оборот: «Это из-за того, что реклама […]

Джон Риз — Не тратьте попусту драгоценных площадей!

Больше чем уверен, что именно сейчас, в данную секунду, когда Вы читаете эти строки, одновременно с их чтением, вы попусту расходуете драгоценные площади Всемирной Паутины. Иными словами, Вы не полностью (далеко не полностью) используете возможности тех маркетинговых площадей Сети, которые могли бы принести Вам хорошие деньги. И чаще всего у абсолютного большинства предпринимателей простаивает одна […]

Терри Дин — Не грешите ли Вы вот этим маркетинговым пороком?

В природе существует один очень страшный, я бы даже сказал безобразно-чудовищный маркетинговый порок, которым сегодня страдают практически все обитатели Всемирной Паутины. Я больше чем уверен, что Вы также подвержены этому пороку, по крайней мере, в какой-то степени… Чем этот порок так страшен для Интернет-предпринимателя? Одной весьма прискорбной вещью: единожды увидев, что Вы страдаете данным пороком, […]

Терри Дин — Насколько легко о Вас позабыть?

В онлайн-бизнесе существуют два незыблемых правила, о существовании и неотвратимости действия которых абсолютное большинство новичков не имеют ни малейшего понятия. Первое правило гласит: Если Вас с Вашим сайтом, с Вашим бизнесом и с Вашим коммерческим предложением нетрудно позабыть, именно это с Вами и случится. Каждый посетитель Вашего сайта через минуту после его посещения начисто о Вас […]

Терри Дин — Можете ли конкретно Вы стать успешным онлайн-предпринимателем?

Скажите мне, дорогой друг, какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать человек, чтобы стать успешным онлайн-предпринимателем? Достаточно часто, когда я задаю этот вопрос, собеседник вытаращивает на меня глаза и начинает голосить: «О чем ты? Какие там еще качества? Успеха в онлайн-бизнесе может добиться каждый, а раз так – никаких особых качеств не нужно!» Ага, надо только […]

Терри Дин — Какова цель Вашего коммерческого предложения?

Несколько дней назад некто задал мне весьма распространенный вопрос: «Вот… я создал такой-то информационный товар – какую цену мне за него назначить? Как установить правильную цену, не продешевить и не перегнуть палку?» И у меня сразу же возник встречный вопрос, без разрешения которого невозможно определить правильную цену: Какова цель данного Вашего коммерческого предложения? Проще говоря, чего Вы […]

Терри Дин — Как стать «маркетинговым телепатом»?

Если Вы желаете стать по-настоящему успешным предпринимателем и зарабатывать по-настоящему отличные деньги (причем в любом бизнесе и далеко не только в онлайне), Вам нужно на самом деле только одно – начать лучше понимать своего типичного покупателя. Лучше узнать своего типичного потенциального клиента. Знаете ли Вы, о чем прямо сейчас думает Ваш типичный потенциальный клиент? Конкретно […]

Терри Дин — Где взять покупателей для Ваших товаров и услуг на начальном этапе

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос – сколько «в среднем» стоит подписчик в Вашем подписном листе? И сколько прибыли Вам приносит каждый подписчик Вашего подписного листа? Проще говоря – какова реальная ценность Вашего среднестатистического подписчика в денежном выражении? Знать этот показатель обязан каждый онлайн-бизнесмен… если, конечно, он всерьез настроен на то, чтобы зарабатывать в своем […]

infobuzz.ru © 2018